Все большим спросом пользуется композитная кладочная сетка, которая стала незаменимым материалом в дорожном строительстве.
Было проведено ряд исследований, который подтверждают, что данный материал значительно продлевает срок службы дорожного полотна и увеличивает его основные характеристики. В основном композитная кладочная сетка изготовляется из специальной стеклопластиковой арматуры. В некоторых случаях производители используют еще базальтопластиковую арматуру, которая тоже обладает хорошими свойствами и характеристиками.
Покупатели имеют возможность приобрести сетку в двух видах – в виде рулона или листов. Она доставляется на место строительства в готовом виде. Все места пересечений закрепляются между собой скобами из металла. Используются разные методы соединения – переплетения, сваривание, с помощью стяжек или проволоки. Благодаря тому, что материал доставляется в сборном виде, это значительно ускоряет строительные работы.
Где используется композитная кладочная сетка?
Данный материал имеет широкую область применения. В настоящее время его активно используют при строительстве:
- автомобильных и железнодорожных дорог;
- бетонных и каменных стен, перегородок, перекрытий;
- сооружений из бетона, которые подвергаются негативному воздействию щелочей и химических веществ;
- дорог, которые обрабатываются солями.
То есть, кладочную сетку из композита можно использовать в разных сферах строительства. К тому же, она имеет легкий вес, благодаря чему ее легко доставлять на место строительство.
Ни для кого не секрет, что коррозия металлической арматуры образуется из-за повышенной влажности, влияния на нее солей и химикатов. Со временем конструкции из железобетона начинают разрушаться из-за воздействия коррозии. Данные сооружения окружают людей везде. Они представляют повышенную опасность. Так, железобетон используют при строительстве перекрытий, стен, полов, портовых конструкций и пр.
Из-за проблем, которые возникают со стальной арматурой, ученые пошли дальше и создали композитную арматуру, которая сразу завоевала рынок. В настоящее время ее производством занимаются многие российские заводы, которые перебрали опыт производства у зарубежных партнеров. Преимущества материала: легкий вес, повышенная стойкость к коррозии, низкая теплопроводность, высокая прочность.