Производители, которые складируют свою продукцию там, где реализуется товар, не довольны мощностями складов, построенных в советские времена. Иностранные предприятия открывают в Украине свои представительства. Поэтому появляется необходимость в возведении ангаров и складов. Плохо организованные склады, потрепанная инфраструктура, не важные подъездные пути — это основные изъяны складских мощностей, которые существуют сегодня. Более того, обустроенных и удобных складов почти не осталось.
Именно поэтому крупные компании, многие застройщики начинают строительство складских ангаров в удобном месте с самого «нуля». К возводимым постройкам предъявляют европейские стандарты. Они характеризуются наличием нескольких уровней, комфортом и удобным расположением, сроками возведения, жесткими требованиями, которые предъявляются к ним. Склады должны обеспечить поставку «just-in-time».
Плюсы, минусы строительства
Имеющиеся технологии позволяют строить из металлических секций при помощи автомобильного крана. Для российских и украинских условий этот метод является очень удобным и популярным.
Его недостатком признаётся географическая составляющая, невозможность монтажных работ в холодных регионах, условиях Крайнего Севера.
Капитальные строения на севере возводить не целесообразно. Учитывая местный климат, выгодно использовать традиционный вариант строительства — железобетонные и кирпичные конструкции на металлическом основании. В районах с низкими температурами, -40 градусов, используют метод, который утепляет арочные конструкции.