Московские власти постараются сохранить темпы строительства транспортных развязок в столице, известной напряженным трафиком, и, тем самым намерены восполнить отставание, которое было в предыдущие годы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Столичный градоначальник сообщил, что Москва старается в ускоренном режиме развивать транспортную инфраструктуру, без которой невозможно было бы экономическое развитие.
«С 10-15 километров дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 километров. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», — сказал Собянин.
По его словам, за последние годы в московском метро введено 25 километров. «Московское кольцо железной дороги — это, по сути дела, будет второй пересадочный контур метро, он интегрируется. Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации. Там есть отдельные проблемы, но в целом проект идет более-менее нормально. Это очень важные инфраструктурные стройки, которые определяют дальнейшее развитие города», — добавил мэр Москвы.
Москва в первом квартале 2014 года потратила 60,9 миллиарда рублей на развитие транспортной системы, из них 30 миллиардов рублей на метрополитен. На автодороги и улично-транспортную сеть ушло 16,6 миллиарда рублей, на создание единого парковочного пространства — 285,7 миллиона рублей.
Согласно отчету об исполнении бюджета за первый квартал, доходы Москвы в первом квартале 2014 года составили 342,4 миллиарда рублей, расходы — 282,8 миллиарда рублей, профицит бюджета — 59,6 миллиарда рублей. Город получил 5,6 миллиарда рублей от уплаты транспортного налога (с организаций и физических лиц).